Результаты анкетирования за декабрь 2015
Заболевания ребенка продолжают оставаться основной причиной обращения в учреждение.
Наблюдается увеличение количества родителей, которые обращаются в поликлинику за консультацией по ЗОЖ, снижение количества посещений с целью иммунизации.
Большинство родителей оценивают здоровье детей хорошо или удовлетворительно.
Отношение медицинских работников родители по-прежнему оценивают в 4,6 балла, в феврале тот же показатель.
В сравнении с предыдущим периодом, респонденты больше ощутили изменения в качестве предоставляемой помощи.
Характер изменений: большинство респондентов оценили изменения качества медицинской помощи положительно - 72,5%.
Показатель удовлетворенности качеством медицинской помощи в стационаре выше, чем в поликлинике. В среднем удовлетворенность качеством медицинской помощи составляет 87,5%, что соответствует государственному заданию (85%).
В структуре причин недовольства родителей качеством медицинской помощи, первое место занимает «Организация работы врачебных кабинетов» - 32,4% (февраль 26%), далее среди причин недовольство «организацией работы регистратуры» - 27% (февраль 2015 – 17%), «объемом предоставляемой информации» - 15% (февраль -14,4%), «организацией работы диагностических служб» - 5,4% (февраль – 13%).
Родители оценили уровень оснащенности материально-технической и лечебно-диагностической базы в 4,2 балла (в феврале - 4,1), в целом же, оценка работы учреждения 4,5 балла (в феврале -4,3). 1) В целях повышения качества медицинской помощи, необходимо обучение, повышение квалификации медицинского персонала . 2) Внимательное и чуткое отношение медперсонала, которое включает необходимость информированного согласия на медицинское вмешательство и соблюдение других прав пациентов, повысит ориентированность на пациента, его удовлетворенность.
|