Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Результаты анкетирования за декабрь 2015

 Заболевания ребенка  продолжают  оставаться основной причиной обращения в учреждение. 

 

Наблюдается увеличение количества родителей, которые обращаются в поликлинику за консультацией по ЗОЖ,  снижение количества посещений с целью иммунизации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство родителей оценивают здоровье детей хорошо или удовлетворительно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отношение медицинских работников родители по-прежнему оценивают в 4,6 балла, в феврале тот же показатель.

 

 

В сравнении с предыдущим периодом, респонденты больше ощутили изменения в качестве предоставляемой помощи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характер изменений: большинство респондентов оценили изменения качества медицинской помощи положительно - 72,5%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель удовлетворенности качеством медицинской помощи в стационаре выше, чем в поликлинике. В среднем удовлетворенность качеством медицинской помощи составляет 87,5%, что соответствует государственному заданию (85%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В структуре причин недовольства родителей качеством медицинской помощи, первое место занимает «Организация работы врачебных кабинетов» - 32,4% (февраль 26%), далее среди причин недовольство «организацией работы регистратуры» - 27% (февраль 2015 – 17%), «объемом предоставляемой информации» - 15% (февраль -14,4%), «организацией работы диагностических служб» - 5,4% (февраль – 13%). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родители оценили уровень оснащенности материально-технической и лечебно-диагностической базы в 4,2 балла (в феврале - 4,1), в целом же, оценка работы учреждения 4,5 балла (в феврале -4,3).

1)    В целях повышения качества медицинской помощи, необходимо обучение, повышение квалификации медицинского персонала .

2)    Внимательное и чуткое отношение медперсонала, которое включает необходимость информированного согласия на медицинское вмешательство и соблюдение других прав пациентов, повысит ориентированность на пациента, его удовлетворенность.

 

.